Новости
Снова участились попытки хакерских атак на регистраторы Cyfron старых моделей (производства до августа 2018)!
Как правило, это выглядит как попытка регистратора выполнить автоматическое обновление прошивки.
Если в течение 10 минут после начала обновления регистратор не приходит в рабочее состояние, необходимо отключить сетевой кабель LAN (UTP или витую пару) и перезагрузить регистратор.
После загрузки регистратора произведите следующие действия:
- Измените пароли пользователей на более сложные (буквенно-цифровые).
- Измените сетевые порты на регистраторе на отличающиеся от стандартных.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы, или Вы не смогли справиться с уязвимостью самостоятельно, обращайтесь к нашим специалистам технической поддержки:
8 (800) 555-7-200 (звонок по России бесплатный)
E-mail: support@dexi.ru
Поддержка пользователей осуществляется в рабочие дни: пн.-пт. с 8.00 по 17.00 (по московскому времени).