Jump to content
Dexi

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Last week
  2. Пришлите пожалуйста запрос на почту support@dexi.ru с текущей версией прошивки и описанием вашей проблемы при работе регистратора. Так же можно позвонить в техподдержку по бесплатному номеру- 8-800-555-72-00 доб. 4
  3. дайте плиз рабочую ссылочку
  4. Earlier
  5. Добрый день Dirk. При подключению смартфона по вай фай внутри сети с регистратора тоже камер не видно? Пришлите в личку или на support@dexi.ru внутренний серийный номер регистратора (из основного меню) и текущую версию прошивки с датой прошивки регистратора- вышлем вам новую прошивку на регистратор. Если не сложно перезвоните на бесплатный номер техподдержки 8-800-555-72-00 добавочный 4
  6. Доброго дня! Установили регистратор, подключили камеры. Попытались подключиться к нему удаленным клиентом через смартфон - не получается. Устройство в приложении AEeye определилось, даже увидело количество камер, установленных на регистраторе. Но поток не идет, камер не видно. Как решить эту проблему, почему не могу смотреть видео через облако?
  7. китайский сервер на профилактике...
  8. Камеры XI2010CIS приложение Yucam перестало работать
  9. Уточните модель вашей камеры(устройства)
  10. Проблему решил после изучения журнала регистратора. Виноват оказался не регистратор и не SNTP-сервер, а приложение для просмотра видео на одном из клиентских компьютеров.
  11. Здравствуйте. Через какой промежуток времени после "актуализации", время смещается? Дата смещается на 20 дней от текущей, или всегда на одну и туже? Если отключить синхронизацию по NTP проблема остаётся?
  12. Приветствую уважаемое сообщество! Подскажите, если кто знает, из-за чего может сбиваться дата и время на видеорегистраторе Cyfron DV3260A? Устройство подключено к сети, в которой один компьютер выполняет роль SNTP-сервера. По нему синхронизируется время на 9 IP-камерах и на регистраторе. Всё было нормально месяца 2-3 (именно тогда в сети был настроен SNTP-сервер) но после нового года обратили внимание что время "отматывается" на 20 дней назад и это происходит только на регистраторе - остальные устройства в сети нормально синхронизируются с SNTP-сервером. Попробовал отключить на регистраторе в настройках синхронизацию времени и вручную установить правильное - не помогло, через некоторое время регистратор снова "провалился в прошлое". Попробовал обновить прошивку на DV3260A_V4.02.R11.7601.Nat.OnvifC.20170902 - не помогло. Пробовал даже физически выключать SNTP-сервер по питанию - безрезультатно, время после установки вручную "отматывается" на 20 дней назад.
  13. Спасибо, всё получилось. Правда не с первого раза: пришлось форматировать флешку и снова забрасывать на неё прошивку (до этих манипуляций выдавал ошибку неверного формата файла). Когда на свежеотформатированной флешке лежал один-единственный файл прошивки, всё пошло как по маслу.
  14. Не бойтесь- если прошивка не подходит- она просто не будет устанавливаться. Главное прошивать регистратор подключив его к бесперебойнику и с проверенной USB-флешки.
  15. Большое спасибо! Теперь появился вопрос другой, но связанный с прошивкой. Есть ли способ сохранить исходную прошивку на случай если с новой что-то пойдёт не так? Раньше не доводилось прошивать регистратор и боюсь превратить устройство в "кирпич".
  16. Доброго дня ... Выложили на сайт новую прошивку
  17. Доброго времени суток. Подскажите, где взять прошивку для видеорегистратора Cyfron DV3260A? Та, что доступна на странице продукта https://cyfron.ru/upload/iblock/e20/DV3260A_V4.02.R11.3070.Nat.OnvifC.20160309_NT.bin не принимается регистратором - говорит, что не подходит модель. В информации регистратора указано следующее: Система: V4.02.R11.00000155.12201.141100.00000 Дата сборки 25.02.2016
  18. установить программу VMS2.0 по ссылке https://cyfron.ru/upload/iblock/6da/VMS(V2.0)_20180307.zip или со странички регистратора NV2108 из раздела файлы https://cyfron.ru/catalog/ip_videoregistratory/setevoy_videoregistrator_nvr_cyfron_nv2108_8_kanalov_8mp_1_hdd/ там же есть Руководство пользователя NV2ххх
  19. Единственное что не было сделано, это не закрывался браузер во время установки rtspvideoplugin2.0, на одном компьютере процесс прошел успешно, но после успешной авторизации IE падает. На другом постоянно требует rtspvideoplugin2.0. Как вообще с NVR2016 сохранить видео на комп?
  20. Добрый день. Для просмотра регистратора через Internet Explorer необходимо добавить IP-адрес регистратора в надёжные сайты (Свойства браузера- Безопасность- Надёжные сайты- снять галочку htpps: и на время установки плагина rtspvideoplugin2.0 закрыть браузер. Также необходимо изменить уровень безопасности для зоны надёжных узлов - выбрать ДРУГОЙ и включить элементы ActivеX для данной зоны (включить или предлагать- по смыслу). Так же может потребоваться включить режим совместимости для IP адреса регистратора (Параметры просмотра в режиме совместимости- добавить сайт). Необходимо выключить фильтр SmartScreen в пункте Безопастность браузера. После всего необходима перезагрузка браузера.
  21. Открываю веб интерефейс регистратора, он предлагает установить rtspvideoplugin2.0. Устанавливаю, обновляю страницу, снова предлагает установить rtspvideoplugin2.0, и так по кругу пока не надоест. Что делать чтобы дальше пройти?
  22. жеский диск

    Возможно неисправен HDD или блок питания, имейте в виду эта модель поддерживает HDD только SATA II и ниже. Если будете покупать новый, нужно перемычкой понижать скорость его работы до SATA I.
  23. жеский диск

    Проверьте исправность блока питания регистратора 12В, 3 А - Замените его на новый - если замена Блока питания не поможет- проверьте жесткий диск в компьютере на Bad bloks с помощью программы Victoria HDD http://hdd.by/victoria/ и примите решение в зависимости от результатов теста Жесткого диска
  24. жеский диск

    Доброго времени суток,может кто знает видеосистема CYFRON DV_432XL вдруг перестала видеть жёсткий диск,в чем дело))
  25. жеский диск

    Доброго времени суток,может кто знает видеосистема CYFRON DV_432XL вдруг перестала видеть жёсткий диск,в чем дело))
  1. Load more activity
×