Jump to content
Dexi

Recommended Posts

Приложенный софт к IP камерам на английском. Нужен на русском. Короче нужна интеграция в популярные программы видеонаблюдения или свой порядочный софт. Планируется интеграция или нет?

И еще. Господа админы вам Александр задал вопрос 27 04 12.Сегодня 6.05.12 . Вы ответа не дали. Вы вообще работаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняемся за длительное отсутствие ответа, были на выставке.

Русское ПО и свежую прошивку для IP камер можно скачать, выбрав раздел "файлы" описания любой модели IP камеры XVI.

Например http://www.xvi.ru/products/ip-cams/modulnaya_ip_kamera_xvi_mi500c_poe_5mpix_cmos_h_264_poe

В данный момент, IP камеры интегрированы в ПО "Geovision" (необходим ключ для камер сторонних производителей), также в ПО "Линия", ведутся активные работы по интеграции наших камер в ПО "MACROSCOP".

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте "Линии" в списках интегрированного оборудования нет камер XVI на 10.05.2012г . Может я плохо смотрел.Покажите паольцем, пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот софт не на русском. При инсталляции выскакивает окошко "выберите язык" с выпадающим списком, но в списке только английский язык. Может я опять чего-то недопонял? a>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vista Home Premium, нерусифицированная. И это оказалось причиной того, что русский был не доступен. На русифицированных версиях винды русский доступен. Но что же все таки по поводу "Линии"? Еще раз повторюсь, в списках интегрированных IP самер XVI отсутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но что же все таки по поводу "Линии"? Еще раз повторюсь, в списках интегрированных IP самер XVI отсутствует.

В ПО "Линия" камеры подключаются по протоколу RTSP, в адресной строке rtsp://admin:123456@10.0.1.199:554/mpeg4 (основной поток)

rtsp://admin:123456@10.0.1.199:554/mpeg4cif (дополнительный поток).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть проблема с программой UC. В локальной сети видит камеру и показывает картинку с нее. Через интернет не видит. При этом web интерфейс работает, и с VLC плейера тоже можно камеру смотреть. Полагаю это проблема настроек так как камера стоит за маршрутизатором. Какие порты надо пробрасывать для UC? Может еще какие-то настройки(сейчас проброшен порт 554 на ip камеру)? А с другой стороны, если VLC видит камеру, то что не хватает UC?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, что UC в начале диалога с камерой стучиться не в тот порт( не в порт rtsp 554).

Вот например VLC плейер в начале диалога с порта 49500 стучиться на rtsp порт

 

6 2.988268 192.168.0.100 293.186.139.138 TCP 66 49500 > rtsp (554) [sYN] Seq=0 Win=8192 Len=0 MSS=1460 WS=4 SACK_PERM=1

 

И камера отвечает, изображение появляется

 

8 3.007172 293.186.139.138 192.168.0.100 TCP 66 rtsp(554) > 49500 [sYN, ACK] Seq=0 Ack=1 Win=5840 Len=0 MSS=1452 SACK_PERM=1 WS=2

 

А программа UC почему-то стучиться в порт 8091 (jamlink) с порта 49460

20 12.374934 192.168.0.100 293.186.139.138 TCP 66 49460 > jamlink (8091) [sYN] Seq=0 Win=4096 Len=0 MSS=1460 WS=4 SACK_PERM=1

 

Договориться не удается. Такое впечатление, что кто-то перепутал в интерфейсе окна портов (видео и PTZ).

a>

Хотя замена номеров тоже не решает проблему.

Может надо порт 8091 пробросить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 5Мп для 20 камер даже Core i7 будет недостаточно. Порядка 14 камер должны загрузить его на 100%.

 

Проблема в том что для вывода на монитор процессор перекодирует 5МП картинку в маленькую (примерно 250х200 точек) и на это уходят все ресурсы.

При использовании разрешения даже 3Мп, для вывода на экран используется второй поток примерно с разрешением 640х320 или 320х288, а в запись идет 3МП. Соответственно процессору в 10 раз легче перекодировать с 640х320 в 250х200 и уже мощный компьютер не нужен. Поэтому 20 камер на разрешении 3МП в программе UC будут работать даже на Intel Core i3.

При использовании ПО сторонних производителей (Геовижен, Макроскоп, Линия и т.д.) они ВСЕГДА используют только первый поток и соответственно загружают сильно процессор. Оптимизация программ у всех разная, и за точной скоростью декодирования надо узнавать у разработчиков ПО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Не работает веб-интерфейс камеры. Требует установить плагин, но при переходе по ссылке - ошибка 404. IE настроен. В чем может быть причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такая проблема. В одной из прошивок, вкралась ошибка и указан неверный путь к модулю ActiveX, поэтому он не ставится.

Обновите прошивку до актуальной 2.4.2 через программу UC, проблема должна исчезнуть.

ftp://ftp.dexi.ru/DEXI/XVI/firmware/fir ... 085406.bin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. У нас имеются в наличии 10шт. IP камер XI2011ZIL-IR и 1 шт. EI2012ZIP-IR.

Прошивка в камерах:

Версия ядра системы: Linux 2.6.18_arm_v5t_le

Версия файловой системы: T38C-ONVIF V.2.4.6.6 buld 2013-07-12 18:23:27=для камеры EI2012ZIP-IR.

Версия файловой системы: T38C-ONVIF V.2.4.6.6 buld 2013-07-12 18:23:27=для камеры XI2011ZIL-IR.

Версия веб-интерфейса: IPCConfig V1.3.0.11

 

Камеры подключены и работают через родную программу UC2_4.4_20130410_003_setup.exe

 

Вопрос 1.-Как сделать постоянную синхронизацию времени показываемую на камерах с компьютером в сети.

Время постоянно сбивается и на камерах видим разное время,

после синхронизации через 3 часа время опять сбивается.

Вопрос 2.-Через какое-то время камеры перестают показывать в цвете.

Помогает переключение Настройка IR-Режим работы-Авто режим и Пассивный режим.

Вопрос 3.-Нам достаточно что-бы на камере показывало время и число, без указания дня недели.

Как это можно сделать, с учетом того что день недели пишется по английски.

Можно ли цвет надписей сделать другим цветом. Все сливается белым.

Вопрос 4.-ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ НОВУЮ ПРОШИВКУ ДЛЯ КАМЕР И НОВУЮ ПРОГРАММУ ДЛЯ ЗАПИСИ И ПРОСМОТРА ВИДЕО.

На официальном сайте http://www.xvi.ru/homepage/ не нашли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Есть проблема с программой видеозаписи IP камер.

После нового года примерно 14.01.2014 установили новую программу UC2_Setup_V4.7.

А также обновили прошивки на IP камерах до firmware_TS38CD-ONVIF-P2P-V2.5.0.0_20131024191220.

Для синхронизации времени в IP камерах установили автосинхронизацию.

Периодически примерно раз в неделю, программа перестает показывать изображение с IP камер,

причем камеры отключаются поочереди с 1 по 12. Приходится перезапускать ИМЕННО программу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×