Перейти к содержимому
Dexi

mr.Fox

Moderators
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз mr.Fox выиграл 6 февраля 2017

Публикации mr.Fox были самыми популярными!

О mr.Fox

  • Звание
    Member

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  1. Утрачен пароль

    Для получения "мастер пароля" к регистратору необходимо: Обратиться к дилеру в вашем городе, предоставив оборудование или документы, подтверждающие, что вы - владелец оборудования. Если нет возможности обратится к дилеру, напишите на support@dexi.ru: В случае, если оборудование находится в собственности юридического лица, необходимо прислать сканированный документ, содержащий точную модель регистратора, его серийный номер (для регистраторов 60-й серии DVxx6x необходимо указать текущую дату) с просьбой выслать пароль. Документ составляется от лица руководителя организации, должен содержать реквизиты организации, подпись руководителя организации, печать. В случае, если оборудование находится в собственности частного лица, необходимо прислать сканированный документ, подтверждающий приобретение регистратора (например, товарный чек), точную модель регистратора и его серийный номер (для регистраторов 60-й серии DVxx6x необходимо указать текущую дату). Телефон горячей линий: 8 800-555-72-00
  2. Добрый день. Снижение версии прошивки для данной серии регистраторов невозможно. После прошивки производили ли вы сброс регистратора до заводских настроек?
  3. Добрый день. Если ПО других разработчиков поддерживает протокол ONVIF, то камера будет с ним работать. Если вы хотите подключить регистратор к стороннему ПО, то вы можете использовать rtsp поток с регистратора.
  4. Адрес и необходимы данные для сервис центра. http://www.xvi.ru/supports/services/ Замена будет произведена в течении двух рабочих дней.
  5. Вскрытие и доработка камеры приведет к потере гарантии, но если вы пришлете нам камеру, то мы произведем замену фоторезистора бесплатно. Если вы не в Воронеже, то оплатите только транспортную компанию. Режимы: -Активный работает для камер без подсветки. -Инверсия пассивного зарезервированная функция.
  6. ip cam

  7. Добрый день. В пассивном режиме, режим выбирается на основании датчика освещения, если датчику не хватает освещенности, то он всегда будет переводить камеру в ночной режим, чувствительность датчика с камеры вы не отрегулируете. У вас подсветка на камере горит постоянно? Если посветить фонариком на датчик освещения, то камера переключится в дневной режим (режим должен быть выставлен в положении passive)? P.S. Отвечу на вопрос тут, чтоб не плодить оффтоп - такие моменты бывают, но в том или ином случае на все вопросы даются ответы.
  8. Cyfron nvr nv1016

    В последних ревизиях регистраторов серии NV1016 используется новый облачный сервис, для доступа к сервису используется приложение AEeye: для Android https://play.google.com/store/apps/details?id=com.aeeye&hl=ru для apple https://itunes.apple.com/ru/app/aeeye/id1152317193?mt=8 Для того чтобы узнать ваш облачный ID вы можете отсканировать QR-код приложением AEeye, или посмотреть его на наклейке с QR-кодами на задней стороне регистратора.
  9. Работа камеры GV-BL5700

    продублируйте данный вопрос на форум http://geovision.ru/forum/
  10. либо локально подключив к регистратору монитор и мышь, либо через ПК, других вариантов - нет.
  11. попробуйте заменить блок питания. это нормально. к сожалению, это можно сделать только через меню регистратора. есть программы типа MHDD или Victoria, которыми можно проверить жесткий диск, на наличие не читаемых или с большим временем отклика секторов.
  12. Если на жестком диске есть бэд блоки, то регистратор может переставать вести запись, а так же отказываться загружаться. Нет, если отформатируете или инициализируете жесткий диск, то потеряете всю сохраненную там информацию. На винте может находиться маленькая сервисная партиция, а само видео пишется в неразмеченные области. Прошивка накатывается на сам регистратор, но нужно знать какая версия была установлена до этого. Регистратор без жесткого диска точно так же пищит и не включается? Проверьте в первую очередь блок питания регистратора, чтоб он выдавал стабильно 12В, так же проверьте провода питания на плате регистратора ведущие к жесткому диску (на желтом должно быть 12В, а на красном 5В).
  13. Мобильное приложении для iPhone

    1-2,4. Мобильное приложение, по умолчанию, должно тянуть вторичный поток с регистратора, по этому в некоторых приложениях нет выбора типа потока. Попробуйте Goolink https://itunes.apple.com/ru/app/goolink/id622521579?mt=8 Приложение vMEyeSuper используется только для регистраторов серии DVR. 3. В инструкции написано о назначении портов: http://cyfron.ru/upload/iblock/635/NVR_manual_v1_3.pdf(стр.35 пункт "с) меню Сеть") порт 5053 - это порт мобильного клиента, в мобильном приложении номер используется номер порта 5053. порт 5050 используется для подключения к регистратору посредством программы VMS.
  14. Сброс пароля на модели DV-410XL

    Для получения "мастер пароля" к регистратору необходимо: Обратиться к дилеру в вашем городе, предоставив оборудование или документы, подтверждающие, что вы - владелец оборудования. Если нет возможности обратится к дилеру, напишите на support@dexi.ru: В случае, если оборудование находится в собственности юридического лица, необходимо прислать сканированный документ, содержащий точную модель регистратора, его серийный номер (для регистраторов 60-й серии DVxx6x необходимо указать текущую дату) с просьбой выслать пароль. Документ составляется от лица руководителя организации, должен содержать реквизиты организации, подпись руководителя организации, печать. В случае, если оборудование находится в собственности частного лица, необходимо прислать сканированный документ, подтверждающий приобретение регистратора (например, товарный чек), точную модель регистратора и его серийный номер (для регистраторов 60-й серии DVxx6x необходимо указать текущую дату).
  15. да, регистратор может не распознавать некоторые нестандартные, в том числе радио и bluetooth, мыши. попробуйте мышь попроще.
×