Перейти к содержимому
Dexi

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Утрачен пароль

    Для получения "мастер пароля" к регистратору необходимо: Обратиться к дилеру в вашем городе, предоставив оборудование или документы, подтверждающие, что вы - владелец оборудования. Если нет возможности обратится к дилеру, напишите на support@dexi.ru: В случае, если оборудование находится в собственности юридического лица, необходимо прислать сканированный документ, содержащий точную модель регистратора, его серийный номер (для регистраторов 60-й серии DVxx6x необходимо указать текущую дату) с просьбой выслать пароль. Документ составляется от лица руководителя организации, должен содержать реквизиты организации, подпись руководителя организации, печать. В случае, если оборудование находится в собственности частного лица, необходимо прислать сканированный документ, подтверждающий приобретение регистратора (например, товарный чек), точную модель регистратора и его серийный номер (для регистраторов 60-й серии DVxx6x необходимо указать текущую дату). Телефон горячей линий: 8 800-555-72-00
  3. Ранее
  4. Утрачен пароль

    Здравствуйте! У меня проблема, при увольнении мой упраляющий сменил все пароли на видеонаблюдении. Что бы я не делала и к кому не обращалась помочь мне никто не смог. Посоветовали пообщаться с вами. Подскажите можно ли что то сделать , чтобы убрать пароли которые поменял мой управляющий? Заранее благодарю. Наталья.
  5. Добрый день. Снижение версии прошивки для данной серии регистраторов невозможно. После прошивки производили ли вы сброс регистратора до заводских настроек?
  6. После обновления до 2.8.8 перестал функцианировать регистратор видео с камер не отображает в меню ничего не сохраняет пишет ошибку 0х342,0х0 Обновляли с версии 2.4 до версии 2.8 обратно на 2.6 нехочет обновлятся
  7. Добрый день. Если ПО других разработчиков поддерживает протокол ONVIF, то камера будет с ним работать. Если вы хотите подключить регистратор к стороннему ПО, то вы можете использовать rtsp поток с регистратора.
  8. Имеется несколько аналоговых XVI видеорегистраторов + гибридные с ip-камерами XVI. Созрели на переход от видеорегистраторов к полноценному видеосерверу с профессиональным ПО. ПО пока выбирается, но ваше "Iviset" всё же уступает многим лидерам рынка, поэтому возникает вопрос интеграции со сторонним ПО. Есть ПО, с которым налажена интеграция, на примере как с "Iviset" ? Или только по протоколу ONVIF с оплатой каждого подключаемого канала? Многие разработчики интегрируются с многими производителями камер. Как с этим обстоят дела у вас?
  9. Адрес и необходимы данные для сервис центра. http://www.xvi.ru/supports/services/ Замена будет произведена в течении двух рабочих дней.
  10. Каким образом можно доставить вам камеру? Сколько длится процедура замены?
  11. Вскрытие и доработка камеры приведет к потере гарантии, но если вы пришлете нам камеру, то мы произведем замену фоторезистора бесплатно. Если вы не в Воронеже, то оплатите только транспортную компанию. Режимы: -Активный работает для камер без подсветки. -Инверсия пассивного зарезервированная функция.
  12. Здравствуйте. В пассивном режиме от фонарика датчик переводит камеру в цвет. Светодиоды работают постоянно. Я так понимаю, программно камеру не отрегулировать. Возможно-ли отрегулировать аппаратно (регулировкой подстроечного резистора или подбором необходимого сопротивления)? Для чего нужен тогда активный режим или инверсия пассивного ? Камера находится в комнате, где до 2 ночи горят лампочки, а камера постоянно светит ИК и снимает в Ч/Б режиме. не совсем хорошо...
  13. ip cam

  14. Добрый день. В пассивном режиме, режим выбирается на основании датчика освещения, если датчику не хватает освещенности, то он всегда будет переводить камеру в ночной режим, чувствительность датчика с камеры вы не отрегулируете. У вас подсветка на камере горит постоянно? Если посветить фонариком на датчик освещения, то камера переключится в дневной режим (режим должен быть выставлен в положении passive)? P.S. Отвечу на вопрос тут, чтоб не плодить оффтоп - такие моменты бывают, но в том или ином случае на все вопросы даются ответы.
  15. Здравствуйте. Есть камера xi1010cis-ir. Не переключается ночной режим. Ставишь в пассивный режим - работает только в ч/б, ставишь в активный - только цветной. Камера в комнате. Включение/отключение освещения на переключение режима не влияет. Регулировка чувствительности никакой роли не оказывает. В чем может быть причина ?
  16. Cyfron nvr nv1016

    В последних ревизиях регистраторов серии NV1016 используется новый облачный сервис, для доступа к сервису используется приложение AEeye: для Android https://play.google.com/store/apps/details?id=com.aeeye&hl=ru для apple https://itunes.apple.com/ru/app/aeeye/id1152317193?mt=8 Для того чтобы узнать ваш облачный ID вы можете отсканировать QR-код приложением AEeye, или посмотреть его на наклейке с QR-кодами на задней стороне регистратора.
  17. Cyfron nvr nv1016

    Как настроить просмотр с приложения Goolink. Установил приложение отсканировал QR код камеры офлайн... Подключить к p2p Тоже не могу.. подскажите пожалуйста где и что надо указать... что-бы подключить.
  18. Работа камеры GV-BL5700

    Проблема решена. Решение будет тут после проверки модератором http://geovision.ru/forum/index.php?/topic/9696-gv-bl5700/
  19. Работа камеры GV-BL5700

    продублируйте данный вопрос на форум http://geovision.ru/forum/
  20. Работа камеры GV-BL5700

    Уважаемые специалисты, столкнулся с проблемой по настройке камеры GV-BL5700 v1.03. Наблюдаю в программе NVR версии 8.7.1.0 при просмотре живого видео в полноэкранном режиме отсутствие видео. Проблема в алгоритме сжатия H.265, пытался переключиться в настройках камеры на H.264, работает несколько секунд и возвращается на H.265, на web та же картина, после перезагрузки опять 265. Вопроса два: 1. как настроить отображение в H.265. 2. как перейти на H.264. Что делалось: Изначально камера не определялась GeoVision как своя даже с программой из комплекта поставки (NVR версии 8.6.2.0). По Вашей рекомендации скачал и установил версию 8.7.1.0 и попутно прошил камеру с 1.0 до 1.03. Камера определилась, но появились проблемы описанные вначале. Изменения в настройках камеры были проделаны в обычном режиме (с включенной программой) причем поток 2 изменял настройки, а поток 1 только на секунды. Камера удалялась из программы - та же ситуация. Программа выключалась, после изменения перезагружалась камера и сервер - та же ситуация. Может дело в прошивке? Возможно ли восстановить 1.0 (и где ее взять) или поставить для BX5700 1.06 если совместимы?
  1. Загрузить больше активности
×