Перейти к содержимому
Dexi

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последняя неделя
  2. rtspvideoplugin2.0 постоянно просит установиться

    Спасибо
  3. rtspvideoplugin2.0 постоянно просит установиться

    установить программу VMS2.0 по ссылке https://cyfron.ru/upload/iblock/6da/VMS(V2.0)_20180307.zip или со странички регистратора NV2108 из раздела файлы https://cyfron.ru/catalog/ip_videoregistratory/setevoy_videoregistrator_nvr_cyfron_nv2108_8_kanalov_8mp_1_hdd/ там же есть Руководство пользователя NV2ххх
  4. rtspvideoplugin2.0 постоянно просит установиться

    Единственное что не было сделано, это не закрывался браузер во время установки rtspvideoplugin2.0, на одном компьютере процесс прошел успешно, но после успешной авторизации IE падает. На другом постоянно требует rtspvideoplugin2.0. Как вообще с NVR2016 сохранить видео на комп?
  5. rtspvideoplugin2.0 постоянно просит установиться

    Добрый день. Для просмотра регистратора через Internet Explorer необходимо добавить IP-адрес регистратора в надёжные сайты (Свойства браузера- Безопасность- Надёжные сайты- снять галочку htpps: и на время установки плагина rtspvideoplugin2.0 закрыть браузер. Также необходимо изменить уровень безопасности для зоны надёжных узлов - выбрать ДРУГОЙ и включить элементы ActivеX для данной зоны (включить или предлагать- по смыслу). Так же может потребоваться включить режим совместимости для IP адреса регистратора (Параметры просмотра в режиме совместимости- добавить сайт). Необходимо выключить фильтр SmartScreen в пункте Безопастность браузера. После всего необходима перезагрузка браузера.
  6. Открываю веб интерефейс регистратора, он предлагает установить rtspvideoplugin2.0. Устанавливаю, обновляю страницу, снова предлагает установить rtspvideoplugin2.0, и так по кругу пока не надоест. Что делать чтобы дальше пройти?
  7. Ранее
  8. жеский диск

    Возможно неисправен HDD или блок питания, имейте в виду эта модель поддерживает HDD только SATA II и ниже. Если будете покупать новый, нужно перемычкой понижать скорость его работы до SATA I.
  9. жеский диск

    Проверьте исправность блока питания регистратора 12В, 3 А - Замените его на новый - если замена Блока питания не поможет- проверьте жесткий диск в компьютере на Bad bloks с помощью программы Victoria HDD http://hdd.by/victoria/ и примите решение в зависимости от результатов теста Жесткого диска
  10. жеский диск

    Доброго времени суток,может кто знает видеосистема CYFRON DV_432XL вдруг перестала видеть жёсткий диск,в чем дело))
  11. жеский диск

    Доброго времени суток,может кто знает видеосистема CYFRON DV_432XL вдруг перестала видеть жёсткий диск,в чем дело))
  12. Регистратор послегарантийный, запчастей уже не найти- списывайте с баланса. Р.S. Обычно сначала спрашивают какой версией прошить исходя из текущей, описывая что не так с регистратором... Вы же сначала "Окирпичили" регистратор и потом просите помощи - ГДЕ ЛОГИКА?!...
  13. ничего не помогает при включении флешка маргает как будь то бы процесс начался экран чёрный потом флешка тухнет и появляется стандартная заставка.
  14. Добрый день. Вот ссылка на разные прошивки для этого регистратора https://yadi.sk/d/8YvpFjfzdWHOqg Прошивать с флешки , на которую распаковать соотвествующий архив, по алгоритму: выключил регистратор- подключил флешку в USB порт- включил регистратор- дождался окончания прошивки (5-7 мин)- перезагрузка регистратора-сброс в заводские - настройка заново. Подготовить флешку необходимо с помощью утилиты https://yadi.sk/d/fyranOIi3GAFzK Если не получится- то ВСЁ- других прошивок у нас нет. Остаётся только проверить блок питания и напряжения идущие на жесткий диск +5В и +12В под нагрузкой (в виде ЖД)- они не должны быть занижены!
  15. Такое уже было, обновляюсь не первый раз. Но в прошлый раз прошивками как то удалось его вернуть в работоспособное состояние а теперь прошивки куда то задевались и никак не получается его обратно оживить
  16. Да сбрасывал, но толку нет.
  17. RTSP DV-460d

    Здравствуйте. Основной поток для первого канала без авторизации : rtsp://192.168.1.12:554/admin/channel=1&stream=0.sdp? Основной поток для первого канала с авторизацией rtsp://192.168.1.10:554/user=admin&password=&channel=1&stream=0.sdp? Дополнительный поток для первого канала без авторизации : rtsp://192.168.1.12:554/admin/channel=1&stream=1.sdp? Дополнительный поток для первого канала с авторизацией : rtsp://192.168.1.10:554/user=admin&password=&channel=1&stream=1.sdp? То есть: channel= "задается номер канала" stream= "задается тип потока: 0-соновной, 1-дополнительный"
  18. Прошивка 1632XL

    К сожалению в этой линейке регистраторов RTSP трансляции нет.
  19. Прошивка 1632XL

    Спасибо за прошивку. Успешно обновил. А вопрос еще такой: rtsp потоки на этих прошивках есть? и если есть, то можно пример ссылки на поток. Еще раз спасибо.
  20. Прошивка 1632XL

    https://cyfron.ru/catalog/2013/Cyfron_DV1632XL/ В разделе ""файлы".
  21. Прошивка 1632XL

    Добрый день. Можно повторить ссылкы на прошивки? Ссылки выше не действительны уже.
  22. Утрачен пароль

    Для получения "мастер пароля" к регистратору необходимо: Обратиться к дилеру в вашем городе, предоставив оборудование или документы, подтверждающие, что вы - владелец оборудования. Если нет возможности обратится к дилеру, напишите на support@dexi.ru: В случае, если оборудование находится в собственности юридического лица, необходимо прислать сканированный документ, содержащий точную модель регистратора, его серийный номер (для регистраторов 60-й серии DVxx6x необходимо указать текущую дату) с просьбой выслать пароль. Документ составляется от лица руководителя организации, должен содержать реквизиты организации, подпись руководителя организации, печать. В случае, если оборудование находится в собственности частного лица, необходимо прислать сканированный документ, подтверждающий приобретение регистратора (например, товарный чек), точную модель регистратора и его серийный номер (для регистраторов 60-й серии DVxx6x необходимо указать текущую дату). Телефон горячей линий: 8 800-555-72-00
  23. Утрачен пароль

    Здравствуйте! У меня проблема, при увольнении мой упраляющий сменил все пароли на видеонаблюдении. Что бы я не делала и к кому не обращалась помочь мне никто не смог. Посоветовали пообщаться с вами. Подскажите можно ли что то сделать , чтобы убрать пароли которые поменял мой управляющий? Заранее благодарю. Наталья.
  24. Добрый день. Снижение версии прошивки для данной серии регистраторов невозможно. После прошивки производили ли вы сброс регистратора до заводских настроек?
  25. После обновления до 2.8.8 перестал функцианировать регистратор видео с камер не отображает в меню ничего не сохраняет пишет ошибку 0х342,0х0 Обновляли с версии 2.4 до версии 2.8 обратно на 2.6 нехочет обновлятся
  26. Добрый день. Если ПО других разработчиков поддерживает протокол ONVIF, то камера будет с ним работать. Если вы хотите подключить регистратор к стороннему ПО, то вы можете использовать rtsp поток с регистратора.
  27. Имеется несколько аналоговых XVI видеорегистраторов + гибридные с ip-камерами XVI. Созрели на переход от видеорегистраторов к полноценному видеосерверу с профессиональным ПО. ПО пока выбирается, но ваше "Iviset" всё же уступает многим лидерам рынка, поэтому возникает вопрос интеграции со сторонним ПО. Есть ПО, с которым налажена интеграция, на примере как с "Iviset" ? Или только по протоколу ONVIF с оплатой каждого подключаемого канала? Многие разработчики интегрируются с многими производителями камер. Как с этим обстоят дела у вас?
  1. Загрузить больше активности
×