Jump to content
Dexi

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Last week
  2. Cyfron nvr nv1016

    Доброго дня- Проверили - всё работает. См новость на сайте https://cyfron.ru/company/news/obnovlenie-oblachnogo-servisa-na-starykh-ip-registartorakh-cyfron/
  3. Earlier
  4. Добрый день Anton. Для просмотра регистратора по сети используйте программу VMS 2.0 https://cyfron.ru/upload/iblock/552/VMS(V2.0)_201903.zip логин admin, пароль 123456 и посмотрите инструкцию по ссылке https://cyfron.ru/upload/iblock/081/NVR2.0_man.pdf на страничке регистратора в разделе Файлы
  5. Добрый вечер, приобрел Cyfron NVR NV3004P к нему дается инструкция по настройке CMS (https://cyfron.ru/upload/iblock/a9e/a9e390d35366ebcd808108e48869464b.pdf), где можно скачать саму программу CMS, CT и STS? Заранее спасибо!
  6. Cyfron nvr nv1016

    Файл с версией 2.5.1 скачивается, но при установке выдается ошибка "пакет поврежден".
  7. Cyfron nvr nv1016

    Goolink не работает у большинства пользователей Android с новой версией Goolink 2.5.5. Иногда помогает установка старой версии 2.5.1 с сайта https://cyfron.ru/upload/iblock/e1a/GooLink 2.5.1.apk В настоящее время проверяется новый облачный сервис для NVR данной серии, следите за новостями на сайте www.cyfron.ru/company/news
  8. смените пароль для всех пользователей регистратора В пароле должно быть не менее 8 символов - цифры и латинские буквы, большие и маленькие
  9. Cyfron nvr nv1016

    Добрый день! Я уже голову сломал почему не работает облачный сервис. Работает только в локальной сети. Видеорегистратор NV1016 версия прошивки V4.0[20160707] в управлении платформой тоже выбраны параметры: Management Platform Index Protocol State Service status Operation 1 ICloud Open Registered successfully Edit Delete 2 WebServer Open Enable Edit Delete 3 Dana Open Enable Edit Delete
  10. Доброго времени суток. Пару дней назад (после долгих лет исправной, бесперебойной работы), начались проблемы с Cyfron DV1662D. Видеорегистратор, может в любой момент времени зависнуть с выводом сообщения "Обновить файл" (фото во вложении), при этом останавливается запись, камеры перестают воспроизводиться, не реагирует ни на одну кнопку, в т.ч. и питание, вывести из этого состояния возможно только полным отключением от питающей сети, после чего может проработать от 15 минут до суток и снова зависает с выводом данного сообщения. Поиск решения данной проблемы не дал ни каких результатов. Подскажите, как это исправить?
  11. День добрый! Реализована схема: IP видеорегистратор с POE (Cifron NVR NV3008); EI2314ZIP-IR камера видеонаблюдения. Вопрос в следующем: "Как осуществить настройку тревожных уведомлений на почту? Интересная картина наблюдается при входе на саму камеру таких настроек вообще нет, а при входе через ПО UC настройки имеются (но даже если эти настройки есть и вносишь туда актуальные данные, то ПО UC их не сохраняет). Причем в реализованной схеме имеется камера EI3214ZIP-IR у которой настроек тревожных уведомлений на почту нет как в самих настройках камеры, так и в настройках ПО UC.
  12. Здравствуйте. Есть две ревизии камер этой модели. Большинство камер имеют выведенные из корпуса провода, замыкание которых примерно на 3 секунда, приводит к сбросу на заводские.
  13. Есть камера EI3213ZIP-IR. При отключении/включении электричества она перестала показывать. В сети её видно, но зайти в настройки не дает (пишет пароль неверен) Как сбросить в заводские настройки?
  14. Пришлите пожалуйста запрос на почту support@dexi.ru с текущей версией прошивки и описанием вашей проблемы при работе регистратора. Так же можно позвонить в техподдержку по бесплатному номеру- 8-800-555-72-00 доб. 4
  15. дайте плиз рабочую ссылочку
  16. Добрый день Dirk. При подключению смартфона по вай фай внутри сети с регистратора тоже камер не видно? Пришлите в личку или на support@dexi.ru внутренний серийный номер регистратора (из основного меню) и текущую версию прошивки с датой прошивки регистратора- вышлем вам новую прошивку на регистратор. Если не сложно перезвоните на бесплатный номер техподдержки 8-800-555-72-00 добавочный 4
  17. Доброго дня! Установили регистратор, подключили камеры. Попытались подключиться к нему удаленным клиентом через смартфон - не получается. Устройство в приложении AEeye определилось, даже увидело количество камер, установленных на регистраторе. Но поток не идет, камер не видно. Как решить эту проблему, почему не могу смотреть видео через облако?
  18. китайский сервер на профилактике...
  19. Камеры XI2010CIS приложение Yucam перестало работать
  20. Уточните модель вашей камеры(устройства)
  21. Проблему решил после изучения журнала регистратора. Виноват оказался не регистратор и не SNTP-сервер, а приложение для просмотра видео на одном из клиентских компьютеров.
  22. Здравствуйте. Через какой промежуток времени после "актуализации", время смещается? Дата смещается на 20 дней от текущей, или всегда на одну и туже? Если отключить синхронизацию по NTP проблема остаётся?
  23. Приветствую уважаемое сообщество! Подскажите, если кто знает, из-за чего может сбиваться дата и время на видеорегистраторе Cyfron DV3260A? Устройство подключено к сети, в которой один компьютер выполняет роль SNTP-сервера. По нему синхронизируется время на 9 IP-камерах и на регистраторе. Всё было нормально месяца 2-3 (именно тогда в сети был настроен SNTP-сервер) но после нового года обратили внимание что время "отматывается" на 20 дней назад и это происходит только на регистраторе - остальные устройства в сети нормально синхронизируются с SNTP-сервером. Попробовал отключить на регистраторе в настройках синхронизацию времени и вручную установить правильное - не помогло, через некоторое время регистратор снова "провалился в прошлое". Попробовал обновить прошивку на DV3260A_V4.02.R11.7601.Nat.OnvifC.20170902 - не помогло. Пробовал даже физически выключать SNTP-сервер по питанию - безрезультатно, время после установки вручную "отматывается" на 20 дней назад.
  1. Load more activity
×