Перейти к содержимому
Dexi

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последняя неделя
  2. Ранее
  3. Адрес и необходимы данные для сервис центра. http://www.xvi.ru/supports/services/ Замена будет произведена в течении двух рабочих дней.
  4. Каким образом можно доставить вам камеру? Сколько длится процедура замены?
  5. Вскрытие и доработка камеры приведет к потере гарантии, но если вы пришлете нам камеру, то мы произведем замену фоторезистора бесплатно. Если вы не в Воронеже, то оплатите только транспортную компанию. Режимы: -Активный работает для камер без подсветки. -Инверсия пассивного зарезервированная функция.
  6. Здравствуйте. В пассивном режиме от фонарика датчик переводит камеру в цвет. Светодиоды работают постоянно. Я так понимаю, программно камеру не отрегулировать. Возможно-ли отрегулировать аппаратно (регулировкой подстроечного резистора или подбором необходимого сопротивления)? Для чего нужен тогда активный режим или инверсия пассивного ? Камера находится в комнате, где до 2 ночи горят лампочки, а камера постоянно светит ИК и снимает в Ч/Б режиме. не совсем хорошо...
  7. ip cam

  8. Добрый день. В пассивном режиме, режим выбирается на основании датчика освещения, если датчику не хватает освещенности, то он всегда будет переводить камеру в ночной режим, чувствительность датчика с камеры вы не отрегулируете. У вас подсветка на камере горит постоянно? Если посветить фонариком на датчик освещения, то камера переключится в дневной режим (режим должен быть выставлен в положении passive)? P.S. Отвечу на вопрос тут, чтоб не плодить оффтоп - такие моменты бывают, но в том или ином случае на все вопросы даются ответы.
  9. Здравствуйте. Есть камера xi1010cis-ir. Не переключается ночной режим. Ставишь в пассивный режим - работает только в ч/б, ставишь в активный - только цветной. Камера в комнате. Включение/отключение освещения на переключение режима не влияет. Регулировка чувствительности никакой роли не оказывает. В чем может быть причина ?
  10. Cyfron nvr nv1016

    В последних ревизиях регистраторов серии NV1016 используется новый облачный сервис, для доступа к сервису используется приложение AEeye: для Android https://play.google.com/store/apps/details?id=com.aeeye&hl=ru для apple https://itunes.apple.com/ru/app/aeeye/id1152317193?mt=8 Для того чтобы узнать ваш облачный ID вы можете отсканировать QR-код приложением AEeye, или посмотреть его на наклейке с QR-кодами на задней стороне регистратора.
  11. Cyfron nvr nv1016

    Как настроить просмотр с приложения Goolink. Установил приложение отсканировал QR код камеры офлайн... Подключить к p2p Тоже не могу.. подскажите пожалуйста где и что надо указать... что-бы подключить.
  12. Работа камеры GV-BL5700

    Проблема решена. Решение будет тут после проверки модератором http://geovision.ru/forum/index.php?/topic/9696-gv-bl5700/
  13. Работа камеры GV-BL5700

    продублируйте данный вопрос на форум http://geovision.ru/forum/
  14. Работа камеры GV-BL5700

    Уважаемые специалисты, столкнулся с проблемой по настройке камеры GV-BL5700 v1.03. Наблюдаю в программе NVR версии 8.7.1.0 при просмотре живого видео в полноэкранном режиме отсутствие видео. Проблема в алгоритме сжатия H.265, пытался переключиться в настройках камеры на H.264, работает несколько секунд и возвращается на H.265, на web та же картина, после перезагрузки опять 265. Вопроса два: 1. как настроить отображение в H.265. 2. как перейти на H.264. Что делалось: Изначально камера не определялась GeoVision как своя даже с программой из комплекта поставки (NVR версии 8.6.2.0). По Вашей рекомендации скачал и установил версию 8.7.1.0 и попутно прошил камеру с 1.0 до 1.03. Камера определилась, но появились проблемы описанные вначале. Изменения в настройках камеры были проделаны в обычном режиме (с включенной программой) причем поток 2 изменял настройки, а поток 1 только на секунды. Камера удалялась из программы - та же ситуация. Программа выключалась, после изменения перезагружалась камера и сервер - та же ситуация. Может дело в прошивке? Возможно ли восстановить 1.0 (и где ее взять) или поставить для BX5700 1.06 если совместимы?
  15. либо локально подключив к регистратору монитор и мышь, либо через ПК, других вариантов - нет.
  16. попробуйте заменить блок питания. это нормально. к сожалению, это можно сделать только через меню регистратора. есть программы типа MHDD или Victoria, которыми можно проверить жесткий диск, на наличие не читаемых или с большим временем отклика секторов.
  17. При пищании показатели скачат Диск определяется как 7 с копейками,и не размеченная область Каким образом можно узнать какая прошивка стояла? То есть проверить хард на бэд блоки?
  18. Если на жестком диске есть бэд блоки, то регистратор может переставать вести запись, а так же отказываться загружаться. Нет, если отформатируете или инициализируете жесткий диск, то потеряете всю сохраненную там информацию. На винте может находиться маленькая сервисная партиция, а само видео пишется в неразмеченные области. Прошивка накатывается на сам регистратор, но нужно знать какая версия была установлена до этого. Регистратор без жесткого диска точно так же пищит и не включается? Проверьте в первую очередь блок питания регистратора, чтоб он выдавал стабильно 12В, так же проверьте провода питания на плате регистратора ведущие к жесткому диску (на желтом должно быть 12В, а на красном 5В).
  19. Добрый день. Перестал работать регистратор,сначала отвалился хард,запись не шла После чего решил подключить к компу,он определяется. Но теперь и сам регистратор не заводится на начальном этапе начинает истошно пищать и на этом всё. Помогите советом в какую сторону копать? Прошивка накатывать в память самого регистратора или на хард? Хард должен быть в системе FAT32? На форуме про пищание ничего не нашел) Заранее спасибо
  20. Мобильное приложении для iPhone

    1-2,4. Мобильное приложение, по умолчанию, должно тянуть вторичный поток с регистратора, по этому в некоторых приложениях нет выбора типа потока. Попробуйте Goolink https://itunes.apple.com/ru/app/goolink/id622521579?mt=8 Приложение vMEyeSuper используется только для регистраторов серии DVR. 3. В инструкции написано о назначении портов: http://cyfron.ru/upload/iblock/635/NVR_manual_v1_3.pdf(стр.35 пункт "с) меню Сеть") порт 5053 - это порт мобильного клиента, в мобильном приложении номер используется номер порта 5053. порт 5050 используется для подключения к регистратору посредством программы VMS.
  21. Регистратор Cyfron NVR NV1264 1. Какое мобильное приложение вы посоветуете использовать для iPhone? Пробовал TMEye, TMEye free очень не стабильное ПО, одна камера еще куда не шло, а если две и более одновременно, то часто вылетает или показывает половина изображения с камеры, видимо сказывается что идет основной поток 720p или 1080p. Субпоток в настройках выбрать нельзя. Основной поток с одной камеры это примерно 3 Мбит/с, 4 камеры это уже 12 Мбит/с, естественно мобильный интернет такой канал обеспечить не может, поэтому нужен субпоток. Единственная программа, которая поддерживает переключение на субпоток это vMEyeSuper, но она почему то не захотела работать и отказалась подключатся к регистратору, хотя настройки точно такие же как и у TMEye. 2. Возможно ли в настройках видеорегистратора задать субпоток по умолчанию для мобильных приложений? 3. Какие порты использовать? У меня TMEye работает по порту 5053, хотя ни в одной инструкции не нашел об этом ни слова. В настройках видеорегистратора Network Settings - Device Port установлен 5050, за что он отвечает? Работают ли другие порты 5051, 5052, 5054? Может быть на них есть так нужный мне субпоток? 4. Может вы знаете рабочую программу для iPhone с поддержкой субпотока?
  22. Сброс пароля на модели DV-410XL

    Для получения "мастер пароля" к регистратору необходимо: Обратиться к дилеру в вашем городе, предоставив оборудование или документы, подтверждающие, что вы - владелец оборудования. Если нет возможности обратится к дилеру, напишите на support@dexi.ru: В случае, если оборудование находится в собственности юридического лица, необходимо прислать сканированный документ, содержащий точную модель регистратора, его серийный номер (для регистраторов 60-й серии DVxx6x необходимо указать текущую дату) с просьбой выслать пароль. Документ составляется от лица руководителя организации, должен содержать реквизиты организации, подпись руководителя организации, печать. В случае, если оборудование находится в собственности частного лица, необходимо прислать сканированный документ, подтверждающий приобретение регистратора (например, товарный чек), точную модель регистратора и его серийный номер (для регистраторов 60-й серии DVxx6x необходимо указать текущую дату).
  23. Здравствуйте, имеется данный регистратор на руках,но благополучно потеря пароль от учетной записи "admin", как можно сбросить пароль?
  1. Загрузить больше активности
×